Настольная игра "За пятью печатями"

Новый товар

Игра в которой играм предстоит бродить по лабиринту магической башни и собирать магические свитки. Тонкий расчет и планирование, удача и особые свойства кубиков и школ магии – все это позволит игрокам ощутить себя настоящими магами. Игра отлично пойдет в первую очередь детям и их родителям, которые могут приятно провести время за красивой игрой, а также всем любителям несложных игр.

Подробнее

ДАННЫЙ ТОВАР ПОСТАВЛЯЕТСЯ НА ЗАКАЗ!

1 757,50 руб

-5%

1 850,00 руб

Описание

Случилось непредвиденное: Великий Архимаг пропал! Что с ним произошло - никто не знает. Карты таро молчат, игральные кости не дают подсказок, магический шар не показывает ничего и связаться с Магом невозможно. Хотя жизнь кипит дальше, ведь нужно выбрать нового верховного правителя. Следуя древней традиции, Шаман Севера, Ведьма Востока, Чародей Юга, Провидица Запада и Колдун Запределья отправятся на встречу!

Спустившись в таинственные подземелья башни, игроки оказываются в центре необычного круглого лабиринта.  От него расходятся маршруты в разных направлениях, а самые дальние комнаты хранят в себе свитки заклинаний. Но вот добраться к ним будет совсем непросто, потому что всё это охраняется мощными печатями Четырёх Стихий. Для того чтобы пройти в дверь и выучить новое заклинание нужно сломать Печати, выбросив определённое значение комбинаций из трех разноцветных кубиков, соответствующих силам природных стихий. Значения выпавших чисел помогут понять, какие печати может «сломать» каждый игрок в течение раунда. Чем дальше – тем сложнее.

Коварность противников растет, они никогда не упустят возможность сделать гадость, разместив на пути своего фамильяра или отдав приказ стражу башни задержать вас. Но и Вы становитесь сильнее, а награда более ценной и желанной. Побеждает в игре тот, кто наберёт больше очков. При подсчёте суммируется сила всех своих Свитков и добавляются бонусные очки за некоторые заклинания. Ну, а если у нескольких игроков одинаковое количество очков, то оба они становятся новыми хозяевами Башни и получают высокий титул Архимага. Добро пожаловать в Таинственный и Волшебный мир!

Да, игра «За пятью печатями» поражает воображение своей графикой: нарисованный, но объемный лабиринт, красивые маги, животные как настоящие! А ещё в наборе много-много цветных кубиков, прочные карты и круглое поле. Вы когда-нибудь играли на такой площадке?

Какая-нибудь сложная игра на 6 часов про сражения с монстрами и поиск артефактов не подойдёт ни для ребенка 8-ми лет, ни для его бабушки. А «За пятью печатями» очень интересная, вовсе не детская, но довольно простая игра. Она отлично впишется и в дружескую вечеринку, и в тихие семейные посиделки на кухне.