Настольная игра "Descent. Логово Змея"

Новый товар

Вековечный сон королевы драконов Валиндры окончен. Теперь полудраконы-полулюди, ее приспешники, предают земли Терринота огню и мечу. Смогут ли всего несколько героев одолеть древнюю драконицу и истребить ее жестоких слуг?

Подробнее

2 990,00 руб

Описание

Обратите внимание! Логово Змея – это не самостоятельная игра, а дополнение к игре Descent.

«Логово змея» - это новое расширение для настольной приключенческой игры «Descent: Странствия во тьме». Игроков ждут новые персонажи и классы, новые монстры, локации и приключения. Герои будут искать потайные комнаты и собирать слухи о коварных замыслах противника, а Властелину достанутся новые карты и возможность привлечь на свою сторону смертоносного адъютанта – Валиндру, королеву драконов!

Второе локализованное дополнение к эпическому приключению под названием Descent включает в себя 5 новых сценариев, которые можно собрать в единую кампанию, либо играть по отдельности. Помимо этого вас ждут новые герои и несколько дополнительных игровых механик, которые разнообразят процесс и сделают его еще более увлекательным.

Логово Змея – дополнение к одной из самых эпичных настольных игр Descent Странствия во Тьме. Пять новых приключений, которые по-прежнему можно проходить как в обычном, так и в эпическом режиме, также могут быть вплетены в качестве «ответвлений» для любой из кампаний или же составить самостоятельную мини-кампанию.

Новым антагонистом дополнения является классическое воплощение зла – драконица Валиндра, королева драконидов (полудраконов-полулюдей). В своем логове в глубине Картских гор ее армия готовится обрушить гнев и пламя на зеленые луга Терринота. Кому же, как не славной группе героев в очередной раз встать на защиту мира?

Рейнарт Достойный – по воле случая несостоявшийся рыцарь, а ныне наемник-заступник, он по-прежнему служит идеалам добра. Сражаясь лицом к лицу с врагом, Райнарт получает специальные жетоны доблести, которые он затем может тратить на усиление как собственных способностей, так и способностей союзников.

Геомант Верховный маг Квеллен – весьма юный (для эльфа, конечно) самоучка, постигший тайны природной магии. Конек Квеллена – магия земли, использование рун и призыв специальных камней-фамилиаров. Камни усиливают атаку мага, позволяют ему обрушивать на врага стихийные силы, притягивать монстров и даже телепортироваться.

Бестиарий Властелина также расширился за счет новых созданий:

Огненные бесы, на первый взгляд, не самые опасные соперники. Однако это заблуждение может стоить жизни. Бесы способны забросать зазевавшегося героя огненными шарами и, как следствие, поджечь его. Сами они обладают иммунитетом к огню, а находясь на клетках с лавой, регенерируются. Более того, побежденный бес перед гибелью способен взорваться, ранив всех героев, находящихся поблизости.

Гибриды-часовые – загадочные представители расы драконидов. Грозные соперники, способные атаковать как с земли, так и с воздуха. Обладают бонусом против героев с низким значением силы, что делает их отличными охотниками на магов и лучников. Самые могучие представители гибридов, подобно настоящим драконам, способны использовать “огненное дыхание”!

Валиндра – королева драконов и новая союзница зловещего Властелина, ревностно охраняющая свои богатства. Если кто-то из героев осмелится приложить к ним руку, она несомненно почувствует это и низвергнет на него потоки лавы и огня.

Поэтому трижды подумайте, готовы ли вы к встрече с вероломной королевой драконов?

Если вам всегда хотелось сразиться с настоящим драконом, или разнообразить любимую кампанию Descent. Странствия во Тьме или Descent. Тени Нерекхолла, добавив к ней добрый десяток игровых часов, то Логово Змея к вашим услугам!