Настольная игра "Каркассон. Наука и магия"

Новый товар

Прогресс не стоит на месте. Добрался он и до Каркассона, задействовав все возможные средства: летательные аппараты, паромы, быстроногих лошадей и даже неопознанные летающие объекты. В третьем сборнике дополнений к легендарной настольной стратегии Каркассон Наука и Магия собраны целых семь уникальных дополнений, которые помогут сделать игровой процесс еще более увлекательным и разнообразным.

Подробнее

1 490,00 руб

Описание

Обратите внимание! Это не самостоятельная игра, а дополнение к настольной игре Каркассон.

Как говорят настольщики со стажем, «Один Каркассон – хорошо, а семь – лучше!». В новеньком увесистом издании Каркассон Наука и Магия вы найдете именно столько самобытных дополнений, каждое из которых может значительно повлиять на ход игры и кардинально изменить ход сюжета. Каждое из дополнений отлично сочетается с базовым Каркассоном, Королевским Подарком или Колесом Фортуны, а также практически с любым другим дополнением.

Летательные аппараты. Теперь все отчаянные миплы могут крикнуть «Поехали!», махнуть рукой и взмыть в небеса над Каркассоном, чтобы затем приземлиться на выбранном их повелителем тайле. Невероятный настольный десант, который поможет сделать игру еще более непредсказуемой.

Гонцы. Почта Каркассона, в отличие от другой чрезвычайно известной конторы, работает исправно и всегда приносит своим абонентам приятные сюрпризы. Гонцы, выставленные на дорожку подсчета очков, будут доставлять расчетливым господам послания с хорошими новостями и бонусами, такими, например, как два очка за каждого крестьянина или два очка за каждый щит.

Паромы. Несмотря на стремительное развитие науки и техники, обитатели Каркассона все еще не научились плавать с аквалангом или хотя бы мастерить примитивные ласты. А потому на помощь им приходят паромы, которые позволяют соединять между собой дороги, даже если между ними внезапно оказалось озеро.

Золотые рудники. Непонятно, к какой части дополнений это относится: к науке или чистой магии, потому что, кажется, у миплов появился реальный способ заработать! Теперь на плодородных землях Каркассона то тут, то там разбросаны увесистые золотые слитки, которые принесут их обладателям дополнительные победные очки.

Маг и ведьма. Каркассон, конечно, не Хогвартс, однако и в нем встречаются колоритные персонажи, не обделенные магическими способностями. Например, Маг, добрый седовласый старец, приносящий игрокам дополнительные очки и коварная Ведьма, которая, напротив, стремится эти очки располовинить. Настоящая магия и никакой ловкости рук!

Грабители. Кто сказал, что на услужении у прозорливого господина могут быть лишь достопочтенные и честные миплы? Встречаются среди них и нечестивые пройдохи, ловкие грабители, которые с легкостью могут обчистить подданных соперника, забрав половину его победных очков.

Круги на полях. Пожалуй, самое мистическое из семи дополнений, которое захватывает не только простых земных миплов, но и загадочные инопланетные цивилизации. Влияние тайных знаков на полях, в зависимости от их формы, распространяется на разных подданных игрока.

 Хороших дополнений много не бывает, и Каркассон Наука и Магия – нелишнее тому доказательство. Оригинальные компоненты и интересные дополнительные механики помогут вам освежить отношения со старой доброй классикой.