Настольная игра "Реликвиум"

Новый товар

Ветер неторопливо заносил пылью свидетельства былых сражений. Мечи, щиты, доспехи, магические артефакты медленно погружались в забвение. Имена отважных героев исчезали в течении времени. Историю пишут победители, а проигравшие обращаются в прах...

Подробнее

1 990,00 руб

Описание

С тех пор, как сверхъестественные существа были призваны в наш мир с помощью книги мага и чародея Гоэция, чтобы разрешить конфликт в Королевстве двух замков, много воды утекло. Уж нет и королевства, лишь одни руины. Одинокий ветер блуждает по полям сражений и касается забытых орудий. Вместе они – монумент славы простым воинам, проложившим путь к победе щитом и мечом, не прибегая к магии. Герои пали, но сверхъестественные существа – бессмертны. Замки повелителей разрушились от времени, и существа обрели собственную волю. Осознав свою истинную природу, они образовали Легион хаоса, Орден света, Альянс природы и Братство гор. И началась война за звание самой могущественной фракции.  Путь к победе лежит через поля, горы и леса, которые необходимо захватить. «Реликвиум» это самостоятельная игра, связанная с вселенной Сигиллума. Мы вновь повстречаем знакомых персонажей, но главными в этой истории будут простые воины и стратеги, привыкшие полагаться не на магию, а на свою силу, ум и расчетливость.

Армия каждой из фракций включает воинов, защитников и магов. Каждый класс имеет свои сильные и слабые стороны. В то же время каждая фракция имеет определенную направленность. Неистовый Легион хаоса превосходен в нападении, Орден света оказывает блистательную поддержку. Горы защищают землю от палящих лучей солнца, и посему Братство гор преуспело в защите. Существует ли в мире что-нибудь более гармоничное, нежели природа?  Альянс природы являет собой одну из самых сбалансированных фракций. Очередность хода определяется инициативностью сторон конфликта.

Партия делится на раунды. Каждый раунд состоит из двух фаз: мира и войны. На планшете фракции сверху изображены 3 легендарных существа Бестиария Сигиллума. Снизу располагается шкала владений, разделенная на три зоны – равнины, горы, леса. В каждой из них кладут по два жетона замка соответствующего типа – равнинный, горный, лесной.  В фазе мира игроки перемещают фишку по свободным кружочкам трех зон владений и выполняют различные действия.

Равнины. Игроки передвигаются или объявляют о нападении.

Горы. Нанимают отряд или оказывают поддержку другим отрядам.  

Лес. Строят замки или призывают легендарное существо Бестиария. Каждый тип замка можно построить только на определенном типе земли. Когда замок построен, жетон замка перемещается с планшета фракции на игровое поле, а освободившийся кружочек позволит в следующему ходу совершить дополнительное действие. Чем больше замков игрок построит, тем больше возможностей и действий он получит. Возможности в свою очередь, зависят от типов замков.

В фазе войны объявление войны перерастает в открытые военные действия. С обеих сторон подсчитываются текущие очки. Очки начисляются за:

отряды

количество мечей на жетоне нападения

ауру легендарного существа.

Сторона, набравшая больше очков, побеждает. Проигравшая сторона теряет 1 отряд. За каждые 10 очков каждая сторона теряет 1 отряд. В случае победы атакующая сторона входит на территорию проигравшего и уничтожает замок. В случае победы защищающейся стороны противники остаются на своих местах. Фракции также могут создавать союзы и оказывать друг другу поддержку в бою. Игрок, который первым возведет все замки фракции, становится победителем.

Рекомендовано поклонникам простых и глубоких тактических стратегий, презирающим случайность и привыкшим тщательно рассчитывать все свои действия