Настольная игра "011. Приключение с Терионом"

Новый товар

Миру снова грозит опасность! Чудовищный волк Фенрир проснется через 11 часов и наступит Рагнарек. Наш мир перестанет существовать...

Однако спасение есть - необходимо составить особое музыкальное произведение и найти того, кто сможет его исполнить на таинственном Органе Вечного Бытия.И тогда, убаюканный сладостными звуками Фенрир уснет еще на один век.

Подробнее

ДАННОГО ТОВАРА НЕТ В НАЛИЧИИ. Товар снят с производства

2 550,00 руб

Описание

011 – приключение с группой Therion – это настольная игра в стилистике СтимПанк. Это восемь прекрасных фигурок персонажей, это таинственный город Турин, это смесь мистики, детектива, приключений. Во время игры приходится всё время рассчитывать свои действия на несколько шагов вперёд.

В распоряжении игроков оказываются восемь героев, которые хотят помешать исполнению древнего пророчества и остановить Рагнарёк. Задача каждого игрока – вычислить избранного, найти таинственный Орган Вечного Бытия, составить Песнь Творения, заставить избранного сыграть на Органе. В чём же прелесть? Во время игры в кого-то вселяется дух Фенрира, такому игроку предстоит мешать избранному. Интересно? Таинственно? Увлекательно!

Итак, рассмотрим более подробно загадочную игру  011 – приключение с группой Therion. На дворе – 1811 год, таинственный Орган Вечного Бытия сокрыт где-то в городе Турине, только с его помощью можно предотвратить Конец Света. Лишь один из восьми героев игры – избранный, способный сыграть на этом Органе, а кто-то из оставшихся персонажей, одержимый духом Фенрира, постарается помещать избранному спасти мир. Игра состоит из 11 раундов, называемых часами. Игроки начинают игру Героями, но в пятом часу кто-то один встаёт на сторону Фенрира. Таким образом получается, что интрига, возникшая в начале игры, в середине набирает новый виток. Каждому игроку предстоит быть внимательным и осторожным. Играть в эту игру могут от трех до шести человек. Причём, заметим, правила для троих немного отличаются, например, в игру не вступает одержимый Фенриром.

Мы уже знаем, что игра длится 11 раундов-часов, то есть, времени у героев на спасение бытия крайне мало. Отнюдь не удивительно, что время является основной игровой валютой. Каждый игрок на начало игры обладает определённым запасом времени, которое придётся тратить на любое действие: торги за очерёдность ходов, передвижения, использование преимуществ и так далее. Интересной особенностью игры является то, что игроки выступают в роли этаких кукловодов - то есть, у игрока нет какого-то конкретного персонажа, игрок может ходить любой фигуркой по полю, меняя свой выбор хоть каждый ход.

Большую часть игрового поля занимает карта города Турин, по ней игрокам придётся двигать персонажей. Карта расчерчена на кварталы, плюс имеется ещё и транспортное сообщение с разными частями города. Фигурки по игровому полю перемещаются в любом направлении. Как и положено любому уважающему себя городу, в Турине есть мистические здания, их легко отличить от обычных. Ориентируясь по этим мистическим зданиям, игроки ищут Орган. Для этих поисков на игровом поле имеется специальная зона, в которую по ходу игры выкладываются карточки, сужающие зону поиска, а в конце и раскрывающие местоположение органа.

Также на поле есть шкалы очередности хода, шкала подсчёта оставшегося времени у игроков, шкала песни и часы со стрелкой, отсчитывающие часы до Рагнарёка. Но самый интересный элемент поля – это три сцепленные шестерёнки, крутя которые игроки получают свои ходы, возможность изучать карты соседей и пользоваться транспортом, двигать улики или получать карточки исследований. Особенность в том, что шестерёнки имеют разное количество зубьев, и потому получается большое количество вариантов для хода каждого из игроков. Сами шестерёнки крутятся каждый раз в обязательном порядке, и, более того, игрок, поворачивающий шестерни, тратит своё драгоценное время.

Кроме этого, в игре ещё есть две колоды карточек: колода с действиями и персонажами и колода с карточками исследований (которые, по сути, не являются исследованиями, а дают какие-то бонусы или позволяют определить местоположение органа). Все карточки выполнены очень качественно: понятные пиктограммы, стильные изображения, карточки исследований выполнены из плотного картона.

Теперь обратим внимание на фигурки и персонажей. Для восьми персонажей игры позировали музыканты Therion, получился набор из восьми стильных фотографий в духе стимпанка. Фигурки выполнены под стать изображениям – всё тоже очень стильно и атмосферно. К сожалению, атмосфера стимпанка на этом в игре заканчивается. Она является только внешней оболочкой. Если мы перенесём игру в космос, в параллельный мир или ещё куда-нибудь, то механика ничуть не пострадает, а мы с тем же успехом будем спасать, например, Принцессу Внутренней Вселенной от казни, разыскивая на затерянном планетоиде Друпликатор Нуль-массы :)

Игра увлекательная, не типичная для подобного рода игр, с интересными находками (одни шестерёнки чего только стоят). Из правил игры следует, что победитель - всего один, никаких почётных вторых мест, а за просчёты игроки жестоко караются. Неправильно нашёл избранного, закончилось время? Вон из игры, ты проиграл :) Если вам хочется поиграть в интересную игру с несложными правилами, вам не нужен полностью продуманный и логичный сюжет, а достаточно великолепного оформления, баланса и хорошей механики, то игра сможет доставить много приятных часов. Благодаря достаточно случайному сценарию в эту игру увлекательно играть и в десятый, и в последующие разы.