Каталог

Настольная игра "Карета к замку дьявола"

(0)
Добавить в сравнение
Купить в 1 клик

Хлещет ливень. Извозчик гонит карету по мрачному горному ущелью. Вспышка молнии озаряет зловещий замок — Замок Дьявола. Извозчик мчит во весь опор, ведь пассажиры кареты ведут себя пугающе подозрительно. В этой игре вам предстоит выступить в роли представителя одной из двух тайных организаций, связанных многовековой враждой. Но кто из пассажиров, едущих в карете вместе с вами, враг? А кто друг?

Выбрать
    Описание

    Любите ли вы тонкие психологические игры, сотканные из интриг, недоверия, предательств и бесконечных секретов, которые хранит каждый из игроков? Тогда вам дорога прямиком к Замку Дьявола! Эта напряженная настольная игра придется по вкусу мистификаторам со стажем, тем, кто уже немного перерос классическую Мафию, и теперь ищет что-то аналогичное, жутковатое и захватывающее.

    Вам потребуется вся ваша наблюдательность, логика и умение читать других людей как открытую книгу и параллельно блефовать, для того, чтобы привести свое тайное общество к победе на момент приезда к Замку Дьявола (впрочем, к концу игры так и не станет понятно, зачем вы туда направляетесь).

    Компактная коробка и весьма прочные карты делают эту игру отличным способом скоротать время в поездке в настоящей Карете (или поезде, автобусе, корабле), правда, будем надеяться, что ехать она будет в каком-то менее пугающем направлении :) Не запылится Карета к Замку Дьявола и на полке с вашей личной коллекцией игр – каждый раз вас ждут новые интриги, новые приключения и новые попутчики, которые подозрительно на вас косятся, пряча что-то в рукаве.

    Перед стартом каждый играющий получает карту персонажа - они открыты, все познакомились. Еще есть карточки профессий, дающих владельцу особые способности (одноразовые или перманентные), одна карта багажа и, конечно, карта принадлежности к Ордену. Естественно, все карты, кроме персонажа, скрыты.

    Играющий может выполнить лишь одно действие из нижеследующего списка за свой ход:

    шпионаж;

    обмен предметами;

    атака.

    О каждом поподробнее. Если вы выбрали действие - шпионаж, то вы тянете из руки любого игрока карту, молча смотрите на нее (комментировать нельзя, вы же не хотите испортить игру своим друзьям?) и возвращаете хозяину.

    При обмене вы предлагаете свою карту какому-то другому игроку - вытаскиваете ее и передаете в закрытую. Игрок может согласиться и принять ее, может отвергнуть. Если он отвергает вашу карту, то тогда вы берете жетон из стопки дуэлей. Если же ему понравилось предложение, он передает вам рубашкой вверх свою карту. Вы не можете ее отвергнуть, если она не устраивает вас - ее надо брать обязательно. Поэтому обмен вполне может не состояться и перерасти в драку, может быть неравноценным, т. е. по сути, вы соглашаетесь на кота в мешке - но в этом и есть прелесть игры "Карета к замку Дьявола".

    Если вы решили атаковать игрока, вы должны вызвать его на честный поединок. Не переживайте - дуэль будет не смертельной, это всего лишь способ выудить информацию. Поскольку вы являетесь нападающим, вы кладете карту своего персонажа клинком вверх, защищающийся игрок - щитом вверх. Далее начинается голосование - все игроки должны решить, какую сторону они поддерживают. В зависимости от решения, игрок должен положить карту своего персонажа либо мечом (если поддерживает бунтаря), либо щитом (если встает на сторону защищающегося) вверх. Каждый делает выбор тайно, чтобы другие игроки не видели, какой стороной он положил карту. Когда все определились - карты вскрываются и определяется результат. Победитель может посмотреть карту тайного Общества своего оппонента либо украсть у него предмет. Если дуэль заканчивается вничью, то атакующий может взять карту из стопки предметов.

    Игра подходит к концу, когда кто-нибудь из игроков готов провозгласить победу своего Ордена (если он считает, что имеются все необходимые предметы для победы). Это надо сделать в начале своего хода, не предпринимая никаких других действий. После провозглашения игрок должен открыть все свои карты и также назвать членов Общества, владеющих победными предметами. Если он назвал все верно - Общество побеждает. Если ошибся - то побеждают соперники.

    Купить настольную игру карета к замку дьявола можно в подарок друзьям, особенно если вы знаете, что у них часто собирается компания. Приобрести ее можно на этой самой странице, наш интернет-магазин будет рад сотрудничеству с Вами!

    Характеристики
    Категория Авито
    Спорт и отдых
    Виды товаров Avito
    Настольные игры
    Вес в упаковке в килограммах
    0.5
    Ширина, см
    20
    Высота, см
    5
    Длина, см
    30
    Отзывы
    Отзывов еще никто не оставлял
    Предзаказ
    Предзаказ успешно отправлен!
    Имя *
    Телефон *
    Добавить в корзину
    Перейти в корзину
    Обратный звонок
    Запрос успешно отправлен!
    Имя *
    Телефон *
    Заказ в один клик

    Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.