Оплачивайте покупку по частям
Получайте заказы сразу, а платите за них постепенно без процентов и переплат.
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
Всё просто
- Покупка уже ваша
- Выбирайте любые понравившиеся товары, сборка заказа начнётся сразу после оформления и оплаты первых 25% стоимости. 4 небольших платежа
- Плати частями – просто ещё один способ оплаты: сервис автоматически будет списывать по 1/4 от стоимости покупки каждые 2 недели.
- Без переплат и скрытых условий
- Это не кредит и не рассрочка: вы заплатите ровно ту сумму, которая указана в корзине при оформлении заказа.
- Без анкет и ожидания
- Нужно просто ввести ФИО, дату рождения, номер телефона и данные банковской карты.
Как оформить заказ
- Соберите корзину на общую сумму от 1 000 ₽ до 30 000 ₽.
- В способе оплаты нужно выбрать «Оплата частями».
- Спишем первый платёж и отправим вам заказ. Остальное — точно по графику.
Три поросенка, Бабушка с Красной шапочкой и Семеро козлят решили поиграть с Волком в опасную игру: "Съешь меня, если сможешь!". Кто победит в этой игре сказать сложно, но сила тут мало что решит. Умение блефовать, предвидеть ход соперника и читать мысли соперников по глазам - это все пригодиться вам для победы в этой игре.
Каждый игрок получает роль, которую он будет отыгрывать в текущем раунде. В зависимости от количества играющих ролей может быть до 6-ти: Волк, Семеро козлят, Бабушка и Красная шапочки и трое Поросят. Все кроме Волка берут домик, в котором они поселятся. Пришла ночь...
Ночью волк не спит. Он выходит на охоту пока все мирно спят. Но наши герои знают о коварном волке, и с приходом ночи выбирают, что этой ночью они будут делать. Каждый игрок втайне от других, и тем более от волка, выставляют диск в положение "сна" или "капкана". Если выбран "сон", то утром отдохнувших игрок получит столько очков, сколько указано на домике. Если всю ночь придется просидеть в ожидании волка с расставленным капканом, то при спокойной ночи ждать победных очков не придется - вы не выспались!
В то время, когда все игроки в тайне от волка пошли спать или расставили ловушки, Серый хищник выходит на охоту. Он может медленно прогуливаться мимо домиков и наблюдать за реакцией игроков. Этой ночью ему нужно постараться выбрать домик, где мирно спят. Если волк попадает в капкан, то сытного ужина ему не видать - придется отдать свои набранные очки (соответствуют очкам написанным на домике), а тому кто расставил капкан и поймал волка наоборот - получить очки. Если же Волк забрался в домик, а там спят, то ужин и победные очки ему обеспечены, а вот жертве не повезло - предстоит расстаться с набранными очками.
Итак, каждый раунд Волк может получить или потерять очки. Все остальные, если заснут и не будут съеденными, получат очки. Если Волк угодил в капкан, то тот кто его поставил, получит очки, но если Волк миновал ловушку, то очки в этот раунд ее владелец не получает. Игра длится несколько раундов до тех пор, пока кто-то из игроков не наберет 10 очков. Он и становится победителем.
Игра подойдет детям и их родителям. В сказочной атмосфере с любимыми и знакомыми персонажами им предстоит научиться блефовать, просчитывать соперника, хитрить и планировать свои действия. На примере простой и понятной игры дети получают хороший тренинг и необходимые навыки общения и выбора действий в зависимости от обстановки. Скрытые задания и роли объединяют эти игры тем, что ребенок учится приспосабливаться к разным ситуациям, где важно правильно себя вести, чтобы победить в игре.