Оплачивайте покупку по частям
Получайте заказы сразу, а платите за них постепенно без процентов и переплат.
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
Всё просто
- Покупка уже ваша
- Выбирайте любые понравившиеся товары, сборка заказа начнётся сразу после оформления и оплаты первых 25% стоимости. 4 небольших платежа
- Плати частями – просто ещё один способ оплаты: сервис автоматически будет списывать по 1/4 от стоимости покупки каждые 2 недели.
- Без переплат и скрытых условий
- Это не кредит и не рассрочка: вы заплатите ровно ту сумму, которая указана в корзине при оформлении заказа.
- Без анкет и ожидания
- Нужно просто ввести ФИО, дату рождения, номер телефона и данные банковской карты.
Как оформить заказ
- Соберите корзину на общую сумму от 1 000 ₽ до 30 000 ₽.
- В способе оплаты нужно выбрать «Оплата частями».
- Спишем первый платёж и отправим вам заказ. Остальное — точно по графику.
Играя персонажами своего любимого мультфильма «Трое из Простоквашино», ребенок знакомится с цифрами, изучает устный счет, учится простым арифметическим действиям в пределах десятка. Родители помогают ему в этом и все вместе выкупают корову для кота Матроскина, которую он взял напрокат.
В игре «Счёт до 10» с помощью дяди Фёдора, Матроскина, Шарика и Печкина дети познакомятся с внешним видом цифр, научатся прямому и обратному устному счёту в пределах десяти, узнают, что обозначают цифры, и каким образом математические действия могут пригодиться в повседневной жизни. Играя с друзьями, дети быстро освоят простейшие арифметические действия в пределах 10.
Правила игры рассчитаны на игроков разного уровня подготовки и включают в себя несколько уровней сложности предлагаемых заданий.
Состав игры:
Игровое поле – 1 шт.;
Правила игры – 1 шт.;
Игровые карточки – 55 шт.;
Пластиковые фишки героев – 4 шт.;
Кубик D6 – 1 шт.;
Жетоны – 10 шт.
Игре необходим взрослый ведущий: человек, который сможет проконтролировать правильное выполнение заданий (и подсказать при затруднениях игрока) и озвучить текстовые задания карточек.
Игроки определяют очерёдность хода, выбирают фишки персонажей и занимают стартовые клетки в центре игрового поля. Поочерёдно бросая кубик, они передвигают фишки по дорожкам с цифрами, попутно выполняя здания, частично заложенные в правилах перемещения, а частично содержащиеся на игровых карточках.
Каждое задание на своём уровне тренирует скорость мышления, внимание, усидчивость и умение совершать действия с цифрами.
Задача игрока – выполняя задания собрать определённое количество карточек и обменять их на корову Мурку для Матроскина.