Настольная игра "Путь в Индию"

Новый товар

Величайшие географические открытия ждут вас вместе с настольной игрой «Путь в Индию». Откройте красоты природы, торгуйте экзотическими и редкими товарами, возводите крепости и развивайте технологии. Вы выступаете в роли богатых дворянинов, которые поддерживают путешественников в надежде открыть красоты и богатства далёкой Индии. Ветер на вашей стороне, пора отправляться в путь!

Подробнее

ДАННЫЙ ТОВАР ПОСТАВЛЯЕТСЯ НА ЗАКАЗ!

712,50 руб

-5%

750,00 руб

Описание

На дворе стоит XV век от Рождества Христова, время великих и удивительных открытий для всей Европы. Авантюристы и искатели приключений из Португалии и Испании, подкрепленные деньгами богатых торговцев и крестным знамением самого Папы, устремили свои взоры к новым неизведанным землям, сулящим несметные богатства и славу.

Звание Лучшего торговца получит не первый, добравшийся до берегов Индии, а тот, кто сможет наиболее успешно и грамотно сбалансировать все свои ресурсы и заработать наибольшее количество Победных очков. В игре предстоит развивать корабельное дело для увеличения скорости кораблей, открывать новые города и приобретать постройки, складировать ресурсы и формировать выгодные предложения, умело пользоваться своей казной и технологиями.

В распоряжении каждого торговца есть Историки, Казначеи, Ученые и Кораблестроители. Все ресурсы и владения отмечаются маркерами на картах: игроков, городов и технологий. У каждого игрока всего 13 маркеров, из которых в начале игры нам понадобятся 6: 1 казначей, 3 ученых, 1 кораблестроитель (располагаются на карте владений) и 1 отправляется в Лиссабон.

В зоне каждого игрока располагается две карты:

Карта владений - это карта, на которой отражены ваши золотые запасы, уровень развития ваших кораблей и лаборатория с учеными;

Карта победных очков - на этой карте ваши Историки будут отмечать ваши достижения (победные очки).

В центре игрового стола расположите 3 карты технологий - это именно те технологии, на изучение которых будут отправлены ваши ученые.

Карта Лиссабона размещается в центре игрового стола и служит началом нашего пути в Индию. Справа от Лиссабона выкладываем, лицевой стороной вниз, 12 карт (для игры втроем 9 карт), предварительно перемешав их. Это наш торговый путь на Восток. Откроем первые три карты – первые 3 города, которые известны нашим торговцам. Все остальные города будем открывать в процессе игры. Последний открытый город в ряду будет Индия.

Карты городов разделяю игровую зону на сушу и море: сооружения и товары на карте - это суша, а все что ниже карты - это море. Под каждой картой (в море) будут размещаться торговые корабли всех игроков. Выплывая из Лиссабона, шаг за шагом мы будем открывать новые города, и с каждым городом приближаться к Индии.

Казна - это сердце вашей экономики: нет денег - нет ни кораблей, ни товаров, ни очков. За вашу казну отвечает казначей (1 маркер). Шкала казны состоит из 5-ти делений - это говорит о том, что один казначей может управлять вашими деньгами, но ограничено. Если казна перевалит за 5, то понадобится второй казначей (еще 1 маркер). Следовательно, для Казны более 10 и 15 понадобится соответственно 3 и 4 казначея. Аналогичная ситуация и с Историками, которые следят за вашими Победными очками - один историк (1 маркер) на каждые 5 очков. Все бы ничего, но есть два "НО":

количество маркеров ограничено, а они понадобятся для обозначения кораблей, товаров и построек.

маркер можно брать только с Лиссабона, а для этого он там должен появиться.

Именно нехватка маркеров заставляет правильно использовать их и умело ими балансировать: товары в деньги - деньги в корабли - корабли в товары и при этом не забывать о получении победных очков.

Возможности игроков

Каждый игрок в свой ход может сделать два действия из перечисленных ниже. Действия могут повторяться, за исключением одного: нельзя открыть более одного города в свой ход.

Приобретение маркера. Заплатив одну монету из казны, перемещаем один маркер из резерва на карту Лиссабона (обратите внимание на то, что это единственный способ ввести маркеры в игру из резерва)

Отправить корабли в морской поход. Это действие позволяет передвинуть все ваши корабли в любом направлении. Каждый корабль (маркер) можно переместить на расстояние, не превышающее уровень вашего кораблестроения (максимум 3). Расстояние между двумя соседними городами равно 1. Помним, что корабли перемещаются по воде, т.е. под картами городов. Если ваш корабль остановился возле неисследованного города (закрытая карта), то вы получаете сразу же 1 победное очко и переворачиваете карту города. В это же действие можно получить товар в любом городе, под которым находится корабль, - перемещаем маркер корабля на нужный ресурс в городе. С этого момента маркер становится товаром.

Продажа товаров. Продавая товар, вы перемещаете 1 или несколько проданных товаров (маркеров) на карту Лиссабона и при этом получаете монеты с победными очками. Результат вашей сделки зависит от количества разных товаров в вашем предложении (однотипные товары не учитываются). Если за сделку, состоящую из одного товара, вы получаете одну монету, то уже шесть разных товаров(в игре всего 6 видов товара) будут оценены в 6 монет и 4 победных очка.

Увеличить скорость кораблей. Вы начинаете с первого уровня кораблестроения. Для получения 2-го уровня необходимо заплатить 2 монеты; 3-й уровень обойдется вашим кораблестроителям в 4 монеты.

Возведение построек. За 2 монеты можно прикупить постройку в городе. Маркер для постройки можно взять только с карты этого города (другая постройка или товар) либо воспользоваться кораблем в окрестных водах этого города.

Развитие технологий. Заплатите столько монет, сколько стоит технология - с этого момента вы можете пользоваться возможностями этой технологии.

В игре всего три вида построек: Рынок, Крепость и Церковь. В конце игры Рынок и Крепость приносят по одному победному очку; Церковь приносит 2. Способности Рынка и Крепости этим не ограничиваются: рынок при продаже товаров добавляет один товар любого вида, а крепость позволяет при выводе кораблей из Лиссабона стартовать им с города, в котором есть крепость.

Развивать технологии можно только те, которые еще не развиты ни одним из игроков. Также следует отметить, что на изучение технологий выделено всего 3 ученых.

Игра заканчивается после того, как достигнута последняя карта в ряде городов - вы достигли Индии (получите дополнительное победное очко за открытие Индии) или как минимум двое игроков приобрели все свои маркеры из резерва. После наступления одного из событий активный игрок заканчивает свой ход (совершает второе действие) и все остальные игроки делают по одному ходу. Переходим к подсчету очков: к набранным в течении игры очкам добавляем очки за постройки и технологии. Определяем победителя.