Настольная игра "Башня (Tower)"

Новый товар

А знаете ли вы что такое Tower? Tower – это башня из деревянных брусков, которая растёт вверх, падает и снова растёт! Настольная игра Башня (Tower) – игра на ловкость рук, смекалку и чувство равновесия.

Подробнее

1 590,00 руб

Описание

Строительство различных конструкций - увлекательное и полезное занятие для ребенка. С помощью настольной игры «Башня (Tower)» можно великолепно развить мелкую моторику пальцев, координацию движений. Творческие способности, воображение проявятся при создании уникального сооружения. Здесь все зависит от фантазии, так как отдельные элементы допускают использование их универсальным образом. Игра вдвоем позволяет превратить процесс созидания в удивительное соревнование! Придется приложить немало усилий, чтобы даже взрослый человек смог стать победителем. Помимо этих умений пригодится и смекалка, так как одних навыков в строительстве будет мало.

Великолепное исполнение упаковки настольной игры «Башня (Tower)» делает ее прекрасным подарком друзьям, коллегам, деловым партнерам и, конечно, детям от 7 лет.

В комплектацию настольной игры Башня (Tower) входит 48 элемента. Эти деревянные блоки используются для строительства, причем проект создается самим пользователем. Любознательные ребята смогут воплотить в реальности свои мечты. Башня будет принимать самые причудливые формы, но не надо забывать о равновесии всей конструкции. Простые и сложные решения, арки и переходы, различные конфигурации. При проектировании сооружения надо учитывать наличие рядом конкурента. Размещение специальных ловушек, неустойчивых узлов, позволит одержать победу в этой занимательной игре. Количество возможных экспериментов здесь ничем не ограничено.

Для строительства в «Башне» используются не только кубики, но и специальный уголок, изготовленный из картона. После того, как он убран, участники вынимают по одному блоку из любого ряда, кроме верхнего. Далее они продолжают строительство башни вверх. Во время выполнения этих операций можно действовать только одной рукой. Выигрывает тот, кто уберет последний элемент, не разрушив всю конструкцию. Именно здесь пригодится ловушка, о которой говорилось выше. Опытный архитектор сможет предусмотреть в своем творении такое «слабое звено», которое поможет ему в этой игре.