Настольная игра "Семеро смелых"

Новый товар

Жестокая и беспощадная сущность Мэдока пробуждается и возвращается в наш мир, чтобы погрузить его в вечную тьму. Его смогут остановить только истинные герои! Эти смельчаки раскиданы по всем уголкам мира. Сможете ли вы найти этих героев и остановить надвигающийся ужас, учитывая, что находчивые приспешники Мэдока пытаются вступить в ваши ряды и разрушить планы изнутри? Времени остаётся всё меньше…

Подробнее

390,00 руб

-100,00 руб

490,00 руб

Описание

Семеро смелых - это хороший дедуктивный тренажер. В игре вам понадобится собрать комбинацию из 6-ти карт. Для достижения цели вам понадобится методом исключения и путем получения подсказок определять подходящих вам героев, а также постараться запутать других игроков при вербовке героев. Несложная карточная игра с простыми правилами и понятной механикой. В этой игре есть что-то особенное, что дает нам право рекомендовать ее как для семейных вечеров, так и для игры в компании.

Согласно пророчеству, пробуждение Мэдока от тысячелетнего сна неминуемо. Он вернется на землю с одной лишь целью - поработить человечество и изменить мир по своему образу и подобию. Но в пророчестве не все так катастрофически. Есть шанс избавиться от этого зла - для этого семи героям придется собраться вместе и, объединившись навсегда покончить с Мэдоком.

Игра Семеро смелых - это карточная настольная игра с японскими корнями. Игра отдаленно напоминает настольные игры Тайное послание и Тайное наследие. Колода карт состоит из 7-ми героев, которые представлены 11-тью картами каждый - итого 77 игровых карт. Каждая карта содержит: номер героя, способность героя, приключение, отправляющее героя в странствие, и изображение героя. Каждый игрок в начале игры получает двух героев и помещает их в отряд (карты лицевой стороной вверх перед игроком). Далее, каждый игрок получает по 5 карт из общей колоды. Можно приступать к вербовке героев...

Активный игрок берет верхнюю карту в колоде и помещает ее лицевой стороной вверх в стопку сброса. Эта карта определяет приключение и возможного героя, которого можно отправить в странствие. Активный игрок отправляет героя со своей руки. Герой обязательно должен удовлетворять условию приключения, но при этом он не раскрывается для остальных игроков - карта помещается лицевой стороной вниз перед игроком, следующим по часовой стрелке от активного. Если в руке нет подходящего героя, то отправляется герой из отряда. В случае, когда в отряде нет подходящего героя, берем верхнюю карту из колоды. После того как герой завершает свое странствие ход передается другому игроку.

Игрок, перед которым оказался странствующий герой, должен решить: вербует он его в свой отряд или отказывается, поскольку остерегается посланников Мэдока. Перед принятием решения можно получить подсказку у активного игрока. Покажите, втайне от других игроков, карту с предполагаемым героем со своей руки и поместите карту в сброс. На свой запрос игрок получает правдивое "Да" или "Нет". Если подсказки не достаточно можно просить еще, но результатом все равно должен стать ответ: берем или нет героя в отряд. При отказе право выбора переходит следующему игроку и т.д.

Вербовка прошла успешно, и герой пополняет ваш отряд. Проведем проверку на двойника: если в вашем отряде уже числится такой же герой, то в ваши ряды затесался приспешник Мэдока. Выяснять, кто из героев является приспешником времени нет, поэтому вы лишаетесь обоих. Если проверка прошла успешно - ваш отряд пополняется новым бойцом. Если вам удалось завербовать шестерых героев - вы побеждаете в игре.

У каждого героя есть способность, которую он может использовать единожды за игру. Причем эту способность можно использовать даже в момент изгнания из отряда, в результате подозрения в пособничестве Мэдоку. Умелое использование способностей героев позволит вам получить преимущество при сборе своего отряда.

Проявите свои способности в дедукции и соберите отряд из шести героев. Именно этот отряд позволит вам изгнать Мэдока и избавить мир от порабощения.