Настольная игра "Властелин колец"

Новый товар

Настольная игра «Властелин колец» - это кооперативная игра по мотивам произведений Джона Р. Р. Толкина. . Маленькие мохноногие хоббиты из захолустного Шира, сами того не желая, завладели важнейшим для Саурона Кольцом Всевластья. Непутёвые коротышки Фродо, Сэм, Пиппин и Мерри против Тёмного Владыки: кто победит?

Подробнее

Товара нет в наличии

1 590,00 руб

Описание

Каждый, кто всей душой любит Властелина Колец, готов снова и снова отправляться вместе с Фродо и его спутниками к роковой расселине, и неважно даже как – читая книгу, пересматривая фильм или сражаясь с орками в компьютерной игрушке.

Эта настольная игра – прекрасный способ ещё раз окунуться в незабываемую сказочную атмосферу Средиземья, пройтись по знакомым до боли местечкам, а заодно и спасти весь мир от ига тёмного властелина. Действовать вам придется сообща, одной командой, иногда прибегая к помощи старого доброго Гэндальфа, который хоть и не станет сопровождать отряд на всем его пути, но сможет появляться в критические моменты, если у вас хватит специальных рун для его вызова.

Игровое поле Властелина Колец состоит из нескольких частей – основного поля и двусторонних полей приключений. На основном поле показаны главные этапы путешествия хоббитов, а также так называемый «трек искушения», отображающий, насколько близко подобрался к путникам Саурон. Поля приключений представляют собой отдельные области, где хоббиты смогут продвигаться к цели различными путями, выбирая, какой им больше по душе. Например, в Копях Мории есть три варианта прохода: «бегство к выходу из Мории», «поединок с Барлогом» и «осторожный проход». Для окончания приключения достаточно пройти до конца любой из этих дорожек, однако хоббитам выгоднее хоть немного прогуляться по каждой из них, чтобы заработать нужные «плюшки».

Все действия в игре происходят с подачи специальных жетонов истории и карт, которые есть у игроков на руках. Количество последних ограничено, поскольку добирать их можно только в исключительных случаях (например, хоббиты остановились передохнуть в дружественном Лориене). Так что использовать свои карточки нужно с умом; частенько придётся их вообще сбрасывать, чтобы избежать крупных неприятностей. В основном же карты дают право лишний раз передвинуться по той или иной дорожке приключения, но есть и «легендарные карты эпоса», разыгрывая которые можно уберечь себя и своих друзей от неприятностей. Например, «Мирувор» позволит одному из игроков отдать свою карту любому другому участнику, а «Элессар» – сдвинуть своего хоббита на треке искушения подальше от Саурона.

Иногда игра предписывает бросать специальный кубик угрозы – чаще всего после этого или фишка Саурона приблизится к вам на треке искушения, или кто-то из хоббитов сам продвинется по направлению к Оку. Если он окажется на одном делении с тёмным владыкой, то погибнет и выйдет из игры. А если при этом погибший хоббит был кольценосцем, тогда проигрывает вообще всё Братство, а игра завершается победой тьмы.

Каждый ход в игре происходит следующим образом: активный игрок вскрывает верхний жетон истории из стопки, выполняет указанные на нем действия, а затем он и все остальные игроки по очереди могут разыграть до 2 карт с руки. Таким образом, в течение партии отряд медленно, но верно продвигается вперёд, от приключения к приключению.

Надо сказать, что помимо основных треков, во Властелине Колец есть еще специальные треки событий (у каждого приключения свой). Иногда они будут сильно влиять на игру, так что приготовьтесь к неожиданным поворотам судьбы :)

На своем пути хоббиты смогут встретиться со многими ключевыми персонажами из книги, включая и Горлума. В основном же это будут дружественные герои, тем более что как таковых сражений в настольной игре Властелин Колец нет. Игра завершается в одном из трёх случаев: гибель кольценосца, событие, при котором кольценосец передумывает бросать кольцо в жерло Ородруина, или благополучное уничтожение кольца.

В целом же пройти игру Властелин Колец не так просто, поэтому чаще всего отряд будет ожидать весьма печальная участь. Однако это и делает игру безумно интересной, поскольку все игроки прикладывают максимум усилий для победы и стараются тщательно обсуждать каждое своё действие с другими участниками.

Еще один плюс Властелина Колец – прекрасно восстановленная атмосфера сказки. Неважно, читали ли вы книгу или только смотрели фильм, вы сразу почувствуете себя в знакомых пределах. Это касается не только художественного оформления игры, но и самого игрового процесса, который всегда будет чреват неожиданностями. Каждая новая партия будет отличаться от предыдущей, каждый раз вы будете перед лицом пугающей и притягивающей неизвестности.

Ну, и напоследок – о качестве материалов: игрушка прослужит вам очень долго, особенно если вы позаботитесь о протекторах для карт. Все фишки и жетоны сделаны из плотного и качественного картона, для карточек хоббитов есть специальные пластиковые подставки, а «кубик угрозы» выглядит очень симпатично.