Настольная игра "7 самураев"

Новый товар

На кого как не на самураев могут положиться мирные жители маленькой деревеньки. Кто как не они способны защитить их семьи от нашествия коварных бандитов. Поскольку агрессии не избежать, то вам предстоит плечом к плечу встать на защиту деревни и отбивать набеги разбойников, возводить укрепления по периметру поселения, оберегать уцелевшие строения и совместными усилиями идти к победе.

Подробнее

1 290,00 руб

Описание

Семь самураев - кооперативная игра. Каждый игрок выбирает себе планшет персонажа, фишку самурая и жетон поддержки. Теперь ваша команда готова к противостоянию бандитам. Вам предстоит сдержать три волны атаки (три раунда). В первой волне ждите только мародеров, с которыми будет разобраться несложно (их сила от 1 до 4). Вторая волна познакомит вас с подручными (сила 5) - с ними придется повозиться. Если поселение выстоит к началу третьей волны, то вашей команде предстоит встретиться с главарями (сила 6) - сильными, коварными и хитрыми. Одолеете их и можете праздновать победу, если нет - то вы, как минимум, не оправдали надежды жителей деревни.

Планшет самурая - это ваш герой. Герой, в зависимости от ярости (полученных в бою повреждений), может сменить свой облик с человеческого на звериный (обратная сторона планшета). Справа на планшете расположена счетчик боя и выделено последнее значение - это значение Киай. При его достижении срабатывает особая сила самурая (у каждого героя сила разная - отмечена в низу планшета), а также один из бандитов покидает группировку.

В верхней левой части планшета указаны способности самурая, которые можно применять против всех бандитов при вступлении с ними в бой. Вашей способностью может воспользоваться и другой игрок, если вы ему оказали поддержку. Если самурай получает второе повреждение, то ярость переполняет человеческий придел и облик самурая сменяется на звериный - обратная сторона планшета. Звериный облик аналогичен человеческому, но стоит заметить, что поменяются способности и уровень значения Киай. Это позволит противостоять более сильным группировкам, но при этом приблизит вас к проигрышу, если самурай получит второе повреждение в новом облике.

Выбор действий

У каждого игрока в свой ход есть выбор одного из трех действий:

вступить в бой;

оказать поддержку;

cпасовать.

Если второе и третье действия просты и не требуют особого внимания, то вступить в бой - это, как раз, та самая интригующая и интересная часть при защите деревни.

Вступить в бой

Если вами принято решение вступить в бой, то готовьтесь встретить очередного бандита - возьмите верхнюю карту в стопке бандитов. Далее, вы решаете: идете в наступление или защищаетесь. Если вы приняли решение наступать, то положите бандита справа от своего планшета. Если там уже собралась группировка, то положите нового бандита поверх остальных, но так чтобы была видна сила каждого. Отметьте на счетчике боя уровень силы разбойной группировки - сумма всех их значений:

если сумма меньше значения Киай, ничего не происходит. Вы сдерживаете своей силой эту группировку;

если сумма равна значению Киай - срабатывает особая сила самурая и первый бандит в очереди покидает группировку поверженным (после этого устанавливаем актуальные значение счетчика боя);

если сумма превышает значение Киай - следующий ход игроку придется спасовать и выйти из игры до конца раунда.

При защите вы размещаете карту бандита слева от своего планшета. Не от всех бандитов можно защищаться - на карте бандита должен быть символ шляпы, постройки или куклы. Если такой символ есть, и слева от планшета нет карт с таким символом, то защита возможна.

Последствия нападения или прорыва

После окончания раунда происходит определение нанесенного ущерба местному населению. Если у самураев в защитной зоне (слева от планшета) нет карт бандитов с символами шляпы, постройки или куклы, то за каждый недостающий символ получаем соответствующее разрушение в деревне. Разрушению подлежат укрепления, постройки и семьи жителей. Если после каждого раунда остается хотя бы одна семья и постройка, то игра продолжается. Уцелевшие постройки и жители приносят бонусы в конце раунда. Если после третьего раунда вы отстояли деревню (остались минимум одна постройка и одна семья) примите поздравления - ваша команда победила. Вам показалось, что противостоять бандитам слишком просто - игрой предусмотрены несколько уровней сложности. Вперед на борьбу со злом. Мирное население нуждается в вашей защите.