Настольная игра "Терра Мистика"

Новый товар

Это, должно быть рай: здесь уживётся любой народец – и вольные кочевники, и привередливые русалки, и скромные полурослики, и огромные гиганты, и лесные ведьмы, и даже нелюдимые колдуны…

Подробнее

ДАННЫЙ ТОВАР ПОСТАВЛЯЕТСЯ НА ЗАКАЗ!

2 990,00 руб

Описание

«Терра Мистика» - настольная игра, где вам предстоит занимать территории своим народцем, развиваясь экономически и территориально. Игровая карта представляет собой множество территорий, различных по природе: где-то расстелились скалы, где-то протекают бурные реки, где-то зелень лесов, а где-то зыбучие пески и пустыни.

Каждая раса может жить только на своих территориях: например, кочевникам милы пустыни, колдунам – камни, ведьмам – леса, а русалкам – болота. Конечно же, таких территорий немного на карте, поэтому в настольной игре «Терра Мистика» есть способность «терраформировать» территории – то есть превратить её в ту, которая нужна вам. Конечно же, делается это не просто так, поэтому в игре существует энергия, при помощи которой и возможно заниматься терраформингом.

В настольной игре «Терра Мистика» вам нужно заработать максимальное количество очков, заняв наибольшее количество территорий и максимально развив свою расу – для этого нужно строить торговые посты, крепости, монастыри и поселения, развивать судоходство и строительные умения.

Кроме того, в игре есть магия – культы четырёх стихий (воздух, вода, земля, огонь), за превосходство во владении которыми вы получаете дополнительные очки в конце игры.

Везде вы наверняка не успеете, поэтому логично ориентироваться на способности своей расы и предрасположенности её для ведения какой-то определённой стратегии. Каждая раса имеет уникальные способности, перечислим некоторые из них ниже:

1) Кочевники при постройке крепости могут раз в раунд терраформировать территорию бесплатно.

2) Ведьмы при постройке крепости могут раз в раунд бесплатно возвести поселение.

3) Русалки начинают игру с одним кораблём и при постройке крепости могут разово бесплатно получить ещё один корабль.

4) Полурослики получают за каждую использованную лопату по победному очку и могут намного быстрее осваивать строительство.

5) Колдуны могут терраформировать территории, используя монахов, и получают каждый раз за это по два победных очка.

6) Гигантам терраформация любой территории стоит две лопаты, а при постройке крепости они могут терраформировать территорию бесплатно единожды в раунд.

7) Амфибии при постройке крепости могут бесплатно построить из поселений Торговый пост.

Всего в настольной игре «Терра Мистика» 14 карт рас, которые вы можете выбирать сами либо случайным образом, чтобы научиться играть и выигрывать за каждую ;)

«Терра Мистика» - настольная игра, лишённая случайностей. Здесь нет кубиков, которые могут внести большие корректировки в ваши планы, нет карт событий, которые вас могут чего-то лишить – и этим она безусловно хороша, но и трудна, ведь понадобится мышление «наперёд» и игры на перспективу с более чем просто точным просчётом.

Победные очки в этой настольной игре можно получить следующими способами: продвижение в магических культах (самый обученный в каждой стихии получает по 8 очков), за постройку городов, обладатель самого длинного королевства (первые три места получают очки), за свойства своей расы (Колдуны получают за каждого использованного монаха два победных очка), за монеты, оставшиеся к концу игры, и так далее – вариаций целое полчище, выбирай свою ;)