Настольная игра "Стань суперзлодеем"

Новый товар

"Стань суперзлодеем!"- комедийная настольная игра, пародия на различные фильмы и мультики, где борьба добра со злом показана в лице супергероя и суперзлодея.

Подробнее

ДАННЫЙ ТОВАР ПОСТАВЛЯЕТСЯ НА ЗАКАЗ!

570,00 руб

Описание

Давным-давно, в далекой-далекой… Нет, не так. По бескрайнему-бескрайнему космосу раскиданы планеты, где правят тираны и деспоты — попросту злодеи. В глазах горит огонь, в головах роятся планы мирового господства, а руки так и чешутся уничтожить звезду, -другую.

Ты — один из них: мечтаешь подчинить все формы жизни и властвовать на потребу своей черной души. Под твоим командованием миллиарды приспешников — зеленых монстров с раздутым чувством преданности, но невысокими умственными способностями. В твоем арсенале радиоуправляемые метеориты, бесчестные каверзы и могущественные Секретные Проекты.

Стать первым в таком мире совсем не просто. Пусть тебе не мешают куда-то запропастившиеся супергерои — от этого задача проще не становится. Тебе придется планировать и удивлять, предвидеть и контратаковать, блефовать и бить исподтишка. Но ведь и конечная цель того стоит — захвати Вселенную! Стань суперзлодеем!

Прежде всего, игра «Стань суперзлодеем» позволяет отбросить ложную скромность. Убивать монстров ради благой цели? Называться героем, но нести разрушение? Лицемерно топить оппонентов? Все это позади. Ты злодей, и тебе незачем искать оправдания собственному коварству. Совесть спокойна — ты счастлив.

«Стань суперзлодеем» — карточная игра, в которой случайность отлично сочетается с расчетом. Каждый раз приходится искать оптимальный выбор, чтобы с наибольшей эффективностью использовать имеющиеся ресурсы. Плюс гарантируется высокая реиграбельность.

Мир злодеев ничуть не мрачен и не готичен. Все элементы выполнены в пародийно-комиксовой манере. Сеять разрушение должно быть весело, сколько бы лет тебе ни было.

Для игры в «Стань суперзлодеем» не требуется опыт в настолках, правила просты и умещаются на одном листе А4, а подготовка занимает минимум времени. Вместе с тем, партии всегда развиваются по новому сценарию и друг друга не повторяют. Кроме того, здесь приходится думать. На самом деле.

Приятное дополнение: никаких эльфов и никаких вампиров!

Стол — это галактика. В центре размещаются две колоды: планов и каверз. Перед каждым игроком находится его планета. В начале хода игрок тянет по карте из каждой колоды, при этом каверзу он никому не показывает, а насчет плана должен сразу решить: оставить его себе или перевернуть и в виде метеорита отправить в другого игрока. На оставленный у себя план можно выкладывать приспешников, когда же их сумма станет равной или превысит его стоимость, план превратится в завершенный Секретный Проект. Секретные Проекты — главный «актив» каждого злодея, потому что они не только дают новые злодейские способности, но и приносят победные очки. Метеориты — полный антипод Секретных Проектов, они олицетворяют разрушение. Через круг после запуска метеорит долетает до планеты жертвы и устраивает там локальный армагеддон, принося владельцу дополнительную карту и убивая занятого на строительстве Секретного Проекта приспешника. При определенных условиях метеориты способны уничтожать уже готовые Секретные Проекты.

Этот выбор — Секретный Проект или метеорит — один из основополагающих моментов в игре. От правильных решений зависит многое: замешкаешься — и оставленный без присмотра противник вырвется вперед, переборщишь с агрессией — и в один прекрасный момент тебе будет нечего строить.

Вторым после планов ключевым элементом игры являются каверзы. Каверзами они называются для удобства, на самом деле на одной карте находятся еще и приспешники — и разыграть можно либо одно, либо другое. Каверзы, как понятно из названия, облегчают жизнь тебе и усложняют остальным: хочешь, и на ближайший круг метеориты прекратят свой полет; пожелаешь, и чужой план достанется тебе. Приспешники обозначаются трехзначными числами для простоты, вообще ты распоряжаешься сотнями миллионов. Преданные слуги готовы на все ради тебя, а ты будь готов их тратить: на завершение Секретных Проектов, сбивание метеоритов и особые умения.

Каверзы хранятся в руке в тайне от других игроков, а потому представляют отличную возможность для разыгрывания многоходовых комбинаций. Надо только помнить главное правило: не больше одной каверзы и одного приспешника в ход.

Кто же побеждает? Тот, под чьим контролем окажется Секретных Проектов на пять тысяч очков или больше. Еще можно дождаться, когда закончится колода планов — тогда выигрывает злодей с наибольшим количеством очков.

Стратегий победы может быть масса, впрочем не стоит забывать об основах: вырвешься сильно вперед — и все метеориты будут выцеливать только тебя; переборщишь с планами — останешься без каверз, увлечешься метеоритами — нечего будет строить.

Тактики различны, комбинации многообразны, удовольствие непередаваемое — вот что значит вступить в бой за право называться суперзлодеем!